СКИДКИ ДО 100%  Вход/Регистрация

Регламент обработки звонков в Call-центре

  • Регламент обработки звонков в Call-центре

Регламент обработки звонков в Call-центре

  • Код товара: 3.2.01.20
990р.
Улучшите качество обработки входящих вызовов и получайте больше довольных Гостей в свой развлекательный центр.

Кол-во

Описание продукта

Регламент обработки звонков в Call-центре сведет к нулю число обращений, оставшихся без ответа, увеличит конверсию звонков в посещения, поможет операторам быстрее решать вопросы Гостей и повысит лояльность вашей целевой аудитории.

Обратите внимание, что по статистике из-за пропуска входящих вызовов или долгого соединения с оператором (особенно при многоканальной телефонии) развлекательные центры теряют до 7% посетителей.

Будьте лучшими по сравнению с конкурентами! Активно используйте телефонию как еще один инструмент успешных продаж.

Также вам могут пригодиться:

Смотреть