Описание продукта
Регламент по взаимодействию с Клиентами отдела продаж разработан бизнес-аналитиками компании «КПА» при активном участии наших сотрудников этого отдела. Наши работники проходили множество обучающих мероприятий у ведущих российских и зарубежных тренеров по продажам, а управленческая команда имеет многолетний опыт запуска отделов продаж в индустрии развлечений.
С помощью Регламента вы сможете внедрить и стандартизировать процессы:
- Поиск потенциальных Клиентов для своего РЦ;
- Оформление карточки Клиента и работа в CRM системе;
- Работы с Клиентом;
- Формирования рабочих документов;
- Согласования рабочих документов;
- Проведения проданных мероприятий (в части работы отдела продаж);
- Закрытия сделки;
- Сбор обратной связи от Гостей мероприятия;
- Настройка повторных контактов с Клиентом.
Документ содержит:
- Матрицу ответственностей по работе отдела продаж;
- Схему процесса по взаимодействию с Клиентами отдела продаж.
Мы уверенны, наш Регламент поможет вам сделать первые шаги в сторону построения профессионального sales отдела. Для более глубокого погружения в мир продаж индустрии развлечений закажите консультацию у наших экспертов или приобретите пакетное предложение.