СКИДКИ ДО 100%  Вход/Регистрация

Регламент по взаимодействию с Клиентами отдела продаж

  • Регламент по взаимодействию с Клиентами отдела продаж

Регламент по взаимодействию с Клиентами отдела продаж

  • Код товара: 3.2.01.17
1 700р.
До 50% оборота развлекательного центра может приносить грамотно выстроенный профессиональный отдел продаж. Вашими потенциальными клиентами могут быть организованные группы посетителей, юридические лица, туристские группы, партнёры, поставщики и прочие контрагенты.

Кол-во

Описание продукта

Регламент по взаимодействию с Клиентами отдела продаж разработан бизнес-аналитиками компании «КПА» при активном участии наших сотрудников этого отдела. Наши работники проходили множество обучающих мероприятий у ведущих российских и зарубежных тренеров по продажам, а управленческая команда имеет многолетний опыт запуска отделов продаж в индустрии развлечений.

С помощью Регламента вы сможете внедрить и стандартизировать процессы:

  • Поиск потенциальных Клиентов для своего РЦ;
  • Оформление карточки Клиента и работа в CRM системе;
  • Работы с Клиентом;
  • Формирования рабочих документов;
  • Согласования рабочих документов;
  • Проведения проданных мероприятий (в части работы отдела продаж);
  • Закрытия сделки;
  • Сбор обратной связи от Гостей мероприятия;
  • Настройка повторных контактов с Клиентом.

Документ содержит:

  • Матрицу ответственностей по работе отдела продаж;
  • Схему процесса по взаимодействию с Клиентами отдела продаж.

Мы уверенны, наш Регламент поможет вам сделать первые шаги в сторону построения профессионального sales отдела. Для более глубокого погружения в мир продаж индустрии развлечений закажите консультацию у наших экспертов или приобретите пакетное предложение.

Также вам могут пригодиться:

Смотреть
Смотреть