Описание тренинга
Это обучающая программа, благодаря которой вы повысите посещаемость вашего заведения и увеличите средний чек.
На весенней выставке РАППА-2017 этот тренинг собрал рекордное количество участников — 62 представителя различных компаний индустрии развлечений России.
Программа тренинга
- Душевный сервис: почему Гости возвращаются?
- Саморегулирующаяся система управления качеством. Как сделать так, чтобы уровень услуги отстраивался самостоятельно?
- Корпоративная культура — неотъемлемая часть системы управления качеством услуги.
- Организация системы контроля качества: постоянные Гости — лучшие тайные покупатели!
- Эффективная структура отдела качества.
- Годовое планирование календаря мероприятий РЦ — залог качества проводимых мероприятий и высокие предпродажи.
- Технологии, облегчающие жизнь. Обзор инструментов, способствующих получению достоверной и разносторонней информации о качестве вашей услуги.
Знания о ваших Гостях и умение повысить их удовлетворённость приведет к увеличению частоты посещений, а значит и вашей выручки. А еще качественный продукт и отличный сервис станет гордостью вашего заведения.
Форматы тренинга
Тренинг проходит целый день (8 часов с обедом и двумя кофе-брейками).
Вы можете записаться на обучение в Санкт-Петербурге, Казани или Москве. Или же заказать проведение тренинга в вашем заведении.
Цены
- 12 000 рублей;
- 100 000 рублей за тренинг под заказ.